Бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых «Дети онлайн»
Основные функции Линии помощи:
• Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
• Консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования интернета и мобильной связи детьми.
Линия "Дети онлайн" будет способствовать развитию навыков безопасного использования Интернета у детей, родителей и педагогов и станет каналом получения информации о распространенности, динамике современных инфокоммуникационных угроз и эффективности мероприятий в области безопасного использования информационных коммуникаций.
Линия помощи "Дети онлайн" адресована трем целевым группам на территории России:
• несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильной связи;
• их родителям;
• педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.
Прием звонков осуществляется по телефону: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням , прием электронных сообщений - по адресу:helpline@detionline.org
Официальный сайт Линии помощи "Дети онлайн": www.detionline.org.
deti_onlayn_0.pdf
- 257 просмотров